Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94855
Title: Использование интерактивных методов обучения для развития экономической культуры курсантов военного вуза
Other Titles: Interactive learning methods for development of economic culture of courses of a military university
Authors: Митяева, А. М.
Кузнецова, Е. А.
Mityaeva, A.
Kuznetsova, E.
Keywords: экономическая культура;интерактивные методы обучения;деловая игра;economic culture
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Митяева, А. М. Использование интерактивных методов обучения для развития экономической культуры курсантов военного вуза / А. М. Митяева, Е. А. Кузнецова // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 15 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 682-690.
Abstract: Рассматриваются особенности развития экономической культуры личности курсантов и формирование экономических компетенций в процессе использования интерактивных методов обучения в форме деловых игр, позволяющих обеспечить единство приобретаемых экономических знаний и практических умений курсанта в его будущей профессиональной деятельности.
Some features of the development of the economic culture of the personality of cadets and their economic competencies in the process of using interactive teaching methods in the form of business games, which make it possible to ensure the dual unity of the acquired economic knowledge and practical skills of the cadet in his future professional activity, are considered.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94855
ISBN: 978-985-564-386-0
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mityaeva_682_690.pdf503.01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.