Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61632
Title: Использование инструментов маркетинговых коммуникаций для повышения узнаваемости бренда
Authors: Надеждинская, А. А.
Гараева, А. Г.
Nadezhdinskaya, A. A.
Garaeva, A. G.
Keywords: маркетинговые коммуникации;узнаваемость бренда;Пинскдрев;мебельная компания;marketing communications;brand recognition;furniture company
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Надеждинская, А. А. Использование инструментов маркетинговых коммуникаций для повышения узнаваемости бренда / А. А. Надеждинская, А. Г. Гараева // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 15 апреля 2014 года / [редкол.: С.В. Селицкая (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : РИВШ, 2014. - С. 52-54.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61632
ISBN: 978-985-500-777-8
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nadezhdinskaya_A._A._Garaeva_A._G..pdf844.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.