Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61632
Название: Использование инструментов маркетинговых коммуникаций для повышения узнаваемости бренда
Авторы: Надеждинская, А. А.
Гараева, А. Г.
Nadezhdinskaya, A. A.
Garaeva, A. G.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации;узнаваемость бренда;Пинскдрев;мебельная компания;marketing communications;brand recognition;furniture company
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Надеждинская, А. А. Использование инструментов маркетинговых коммуникаций для повышения узнаваемости бренда / А. А. Надеждинская, А. Г. Гараева // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 15 апреля 2014 года / [редкол.: С.В. Селицкая (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : РИВШ, 2014. - С. 52-54.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61632
ISBN: 978-985-500-777-8
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nadezhdinskaya_A._A._Garaeva_A._G..pdf844.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.