Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61632
Titre: Использование инструментов маркетинговых коммуникаций для повышения узнаваемости бренда
Auteur(s): Надеждинская, А. А.
Гараева, А. Г.
Nadezhdinskaya, A. A.
Garaeva, A. G.
Mots-clés: маркетинговые коммуникации;узнаваемость бренда;Пинскдрев;мебельная компания;marketing communications;brand recognition;furniture company
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Надеждинская, А. А. Использование инструментов маркетинговых коммуникаций для повышения узнаваемости бренда / А. А. Надеждинская, А. Г. Гараева // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 15 апреля 2014 года / [редкол.: С.В. Селицкая (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : РИВШ, 2014. - С. 52-54.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61632
ISBN: 978-985-500-777-8
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Nadezhdinskaya_A._A._Garaeva_A._G..pdf844.82 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.