Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61632
Título : Использование инструментов маркетинговых коммуникаций для повышения узнаваемости бренда
Autor : Надеждинская, А. А.
Гараева, А. Г.
Nadezhdinskaya, A. A.
Garaeva, A. G.
Palabras clave : маркетинговые коммуникации;узнаваемость бренда;Пинскдрев;мебельная компания;marketing communications;brand recognition;furniture company
Fecha de publicación : 2014
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Надеждинская, А. А. Использование инструментов маркетинговых коммуникаций для повышения узнаваемости бренда / А. А. Надеждинская, А. Г. Гараева // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 15 апреля 2014 года / [редкол.: С.В. Селицкая (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : РИВШ, 2014. - С. 52-54.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61632
ISBN : 978-985-500-777-8
Aparece en las colecciones: 2014

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Nadezhdinskaya_A._A._Garaeva_A._G..pdf844.82 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.