Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61632
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorНадеждинская, А. А.-
dc.contributor.authorГараева, А. Г.-
dc.contributor.authorNadezhdinskaya, A. A.-
dc.contributor.authorGaraeva, A. G.-
dc.date.accessioned2017-03-22T08:16:42Z-
dc.date.available2017-03-22T08:16:42Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationНадеждинская, А. А. Использование инструментов маркетинговых коммуникаций для повышения узнаваемости бренда / А. А. Надеждинская, А. Г. Гараева // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 15 апреля 2014 года / [редкол.: С.В. Селицкая (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : РИВШ, 2014. - С. 52-54.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-777-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61632-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectузнаваемость брендаru_RU
dc.subjectПинскдревru_RU
dc.subjectмебельная компанияru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.subjectbrand recognitionru_RU
dc.subjectfurniture companyru_RU
dc.titleИспользование инструментов маркетинговых коммуникаций для повышения узнаваемости брендаru_RU
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Nadezhdinskaya_A._A._Garaeva_A._G..pdf844.82 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.