Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77241
Titre: Использование инструментов интернет для продвижения продукции
Auteur(s): Баско, И. М.
Чуб, Е. В.
Mots-clés: маркетинговые инструменты;продвижение продуктов;интернет-технологии;интернет-маркетинг;Алютех Инкорпорейтед;marketing tools
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Баско, И. М. Использование инструментов интернет для продвижения продукции / И. М. Баско, Е. В. Чуб // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 31-34.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77241
ISBN: 978-985-7147-91-5
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Basko_I.M._31_34.pdf1.92 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.