Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77241
Название: Использование инструментов интернет для продвижения продукции
Авторы: Баско, И. М.
Чуб, Е. В.
Ключевые слова: маркетинговые инструменты;продвижение продуктов;интернет-технологии;интернет-маркетинг;Алютех Инкорпорейтед;marketing tools
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Баско, И. М. Использование инструментов интернет для продвижения продукции / И. М. Баско, Е. В. Чуб // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 31-34.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77241
ISBN: 978-985-7147-91-5
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Basko_I.M._31_34.pdf1.92 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.