Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77241
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБаско, И. М.-
dc.contributor.authorЧуб, Е. В.-
dc.date.accessioned2019-02-27T13:41:42Z-
dc.date.available2019-02-27T13:41:42Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБаско, И. М. Использование инструментов интернет для продвижения продукции / И. М. Баско, Е. В. Чуб // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 31-34.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7147-91-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77241-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectпродвижение продуктовru_RU
dc.subjectинтернет-технологииru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectАлютех Инкорпорейтедru_RU
dc.subjectmarketing toolsru_RU
dc.titleИспользование инструментов интернет для продвижения продукцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Basko_I.M._31_34.pdf1.92 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.