Browsing by Language ru_RU

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1067 to 1126 of 34822 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2001JTAG-технологий для встраиваемых системИванюк, А. А., et alArticleРусский
2023LEAN-философия эффективности карточного бизнеса банкаАнтоневич, А. В.ArticleРусский
2021Lebanese tourism stakeholder’s perception role in developing the rural tourismMohamad Maher FarajArticleАнглийский
2018Lexical and semantic problems of translationКовалевская, И. И.BookАнглийский; Русский
2017Macroeconomics (advanced) : electronic educational-methodical complex for masters program 1-26 81 05 «Event Marketing»Петрушкевич, Е. Н., et al-Английский
2023Main directions for the «green» economy development in the Republic of BelarusMalkova, A.ArticleАнглийский
2017Management information technologies : electronic educational-methodical complex for Master’s program 1-26 81 01 "Business Administration"Железко, Б. А.Learning ObjectАнглийский; Русский
2021Marketing analytics : electronic educational and methodical complex for the major 1-26 80 05 "Marketing"Беляцкая, Т. Н., et alLearning ObjectРусский; Английский
2017Marketing management : training and metodology complex (electronic training complex) in specialty for Master’s program 1-26 81 01 “Business Administration” (the English-language Master's degree)Мацкевич, Е. В.Learning ObjectРусский
2002MathCAD как средство обработки математических данныхТамашевич, И. В., et alArticleРусский
2019MINDMAP: лучший способ запоминать вещиПацкевич, Д. А., et alArticleРусский
2021Modern trends in international trade developmentБыкова, Д. К., et alArticleАнглийский
2019Multilevel Economic Integration Design : electronic educational-methodical complex for undergraduates specialty 1-25 80 02 "World Economy"Ozhigina, V. V.Learning ObjectРусский
2006Mеcтo и роль идеологии белорусского государства в социализации студенческой молодежиЗенченко, В. А., et alThesisРусский
2003N-балльная шкала оценки знанийПетрович, В. Д.ThesisРусский
2002Napster – юридические и экономические проблемыГаврилюк, Д. И., et alArticleРусский
2022NDVI – ведущий вегетационный индекс в системе мониторинга сельскохозяйственных угодийКазак, А. В.ArticleРусский
2023Near Field Communication-технология в маркетингеПригодич, М. А.ArticleРусский
2023Near Field Communication-технология в маркетингеПригодич, М. А.ArticleРусский
2001Network marketing как новая форма дистрибьюцииЯковская, Т. М.ThesisРусский
2004Network маркетингСтасюкевич, С. В.ThesisРусский
2022NFT как инструмент привлечения инвестицийРоманович, А. Г.ArticleРусский
2022NFT как информационные технологииПетрова, Е. А., et alArticleРусский
2022NFT как новое явление в мировой цифровой экономикеСтолярова, Е. В.ArticleРусский
2021NFT-токены в цифровой экономике: тенденции и перспективы развитияКривецкая, Д. В., et alArticleРусский
2022NFT: особенности, проблемы, перспективы использованияВставский, П. Д., et alArticleРусский
2003Ocнoвныe направления развития бизнес-планирования в страхованииКотова, А. В.ArticleРусский
2017-06-30On-line исследования рынков : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1 - 26 81 05 «Маркетинг»Сечко, Н. Н., et alLearning ObjectРусский
2017-06-30On-line исследования рынков : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 05 «Социология»Сечко, Н. Н.Learning ObjectРусский
2017On-line исследования рынков : электронный учебно-методический комплекс для магистерской программы «Социология рынков и маркетинговые исследования»Сечко, Н. Н.Learning ObjectРусский
2017On-line исследования рынков : электронный учебно-методический комплекс для студентов ДФО специальности 1-23 05 06 "Социология"Сечко, Н. Н.Learning ObjectРусский
2021Open Banking — новый подход к ведению банковского бизнесаХаританович, Е. С., et alArticleРусский
2017POS-материалы как средство стимулирования продаж товаровГорбатович, А. А., et alArticleРусский
2022PR как инструмент формирования имиджа предприятияГалаш, Д. В., et alArticleРусский
2021PR как элемент коммуникационной политики в конкурентной борьбе маркетинговых агентствКудасова, Е. В., et alArticleРусский
2022PR-деятельность и особенности продвижения репутации предприятия (на примере ООО «Солвит»)Пилипейко, К. А.ArticleРусский
2021Process Mining как инструмент повышения эффективности бизнес-процессовДашук, Э. В.ArticleРусский
2022Programmatic-маркетингПобудей, А. Г.ArticleРусский
2003Pubic relationsГоловач, А.ArticleРусский
2009Public Relations как эффективный инструмент в развитии лизинговых правоотношенийМоскалевич, Г. Н.ThesisРусский
2003QFD-метод формализации результатов маркетинговых исследованийСвирский, Д. Н.ArticleРусский
2023QR-меню в заведениях Минска: тренд или необходимость?Минько, Д. А.ArticleРусский
2020Quiz-маркетинг: как использовать в воронке продажГайдученя, А. С., et alArticleРусский
2017Read And Translate = Читаем и переводим : учебно-методическое пособие для студентовДроздова, С. С., et al-Английский; Русский
2016Reading comprehension: text bank for students majoring in finance and banking = Обучение чтению: банк текстов для студентов специализации «Финансы» и «Банковское дело» : учебно-методическое пособие по профессионально ориентированному английскому языкуМех, Т. И., et al-Английский
2007RFID-технологии в цепочке поставокХрамаженко, Н. В.ThesisРусский
2016RTB - инновационная технология закупки медийной рекламыАнкинович, Ю. Е.ThesisРусский
2014SAP HANA - новые скорости обработки данных для современного бизнесаКозусенок, Ю. Ю.-Русский
2018SCOR-моделирование логистических бизнес-процессов в системе государственных закупок Республики БеларусьКоринчук, А. И., et alArticleРусский
2021SEO-оптимизация сайта: учет затратАнищенко, В. С.ArticleРусский
2021SMART-маркетинговые коммуникации: идентификация и оценкаЖудро, Н. В., et alArticleРусский
2021Smart-туризм как инновационная концепция индустрии туризмаМищенко, А. А.ArticleРусский
2008SMAT-технологии как инструмент идентификации кожгалантерейной продукции 156-157.Леонович, О. В., et alThesisРусский
2023SMM как инструмент продвижения бизнеса в социальных сетяхБелова, Ю. А., et alArticleРусский
2020SMM как инструмент продвижения организации в сфере услугМазик, К. В., et alArticleРусский
2023SMM-влияние на потребителяГарифулин, В.ArticleРусский
2023SMM-стратегия продвижения инновационного продуктаЛевчук, К. А.ArticleРусский
2003SMS-реклама как инструмент коммуникационной политикиБас, С. В.ArticleРусский
2001SRM-технология проектирования информационных системМорозевич, А. Н., et alArticleРусский
2015-12-23Start-up проекты : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для магистрантов по специальности 1-25 81 07 "Экономика и управление на предприятии"Хаустович, Н. А.Learning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: