Browsing by Author Субботенко, А. И.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 10 to 29 of 52 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Малобюджетные маркетинговые коммуникации предприятий малого бизнесаСубботенко, А. И.ArticleРусский
2013Маркетинговые коммуникации в социальных сетяхСубботенко, А. И., et alArticleРусский
2014Менеджмент взаимоотношений предприятия с клиентамиАкулич, И. Л., et al-Русский
2011Методы определения ценности клиентаАкулич, И. Л., et al--
2008Мировые перспективы производства биотопливаСубботенко, А. И., et alThesisРусский
2010Обоснование оптимальной сырьевой зоны сахарного комбинатаСубботенко, А. И.-Русский
2019Общие требования к содержанию, порядок выполнения и правила оформления курсовых работ : методические рекомендации для студентов II ступени получения высшего образования по специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2018Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2017Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2015Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2007Особенности кондитерской отраслиСубботенко, А. И., et alThesisРусский
2012Особенности организации производства сахарной свеклыСубботенко, А. И., et al-Русский
2015Особенности сегментирования внешних рынковАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2019Программа практики для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2008Продвижение сахара на целевые рынки - основная задача свеклосахарного подкомплексаСубботенко, А. И., et al-Русский
2009Развитие свеклосахарного производства в Беларуси на основе безотходных технологийСубботенко, А. И., et al-Русский
2015Распределение товаров на внешних рынкахСубботенко, А. И., et alArticleРусский
2009Резервы роста эффективности свеклосахарного производства: социально-экономические аспектыСубботенко, А. И.-Русский
2023Роль событийного маркетинга в продвижении брендаСубботенко, А. И.ArticleРусский
2011Система показателей развития свеклосахарного подкомплексаСубботенко, А. И., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: