Browsing by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 66917 to 67016 of 69424 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2023Human development index of Belarus: changes within 10 yearsAlayeva, A., et alArticleАнглийский
2023The role of monetary policy in achieving price stabilityAdamovich, D., et alArticleАнглийский
2023Web-marketing in the Republic of BelarusBril, K., et alArticleАнглийский
2023Teleworking: how to make it work betterAntonova, Ya.ArticleАнглийский
2023The psychology inside an eye-catching advertisingAlishevich, A.ArticleАнглийский
2023Перспективы ведения туристического бизнеса в рамках концепции BANI-мираМорозова, Н. Ю.ArticleРусский
2023Glimpses of Britain : учебно-методическое пособиеСолонович, Т. Ф.Learning ObjectАнглийский
2023Passwordless authentication: are we ready to give up passwords?Drozdova, O., et alArticleАнглийский
2023The European Union: the post-pandemic recoverySakevich, K.ArticleАнглийский
2023The digital divide: causes and ways outElsukova, Ju.ArticleАнглийский
2023Unemployment and psychological distress among young peopleKhanetskaya, D.ArticleАнглийский
2023The role of marketers in businessKibardina, K., et alArticleАнглийский
2023Average broad money as one of the main monetary indicators of Belarus: analysis and forecastSivashchanka, E.ArticleАнглийский
2023Problems and prospects of functioning of optimum currency areas functioning in the world economyShabanova, V.ArticleАнглийский
2023Artificial intelligence in the securities marketKhololovich, D., et alArticleАнглийский
2023E-commerce in Belarus: problems and solutionsKhodosevich, V., et alArticleАнглийский
2023Marketing communications and advertising in modern businessKorenevskaya, Yu.ArticleАнглийский
2023Development trends of international digital platformsGavrilovich, A., et alArticleАнглийский
2023Earthquake in Turkey 2023: causes and consequencesShchedrenok, D.ArticleАнглийский
2023IT business development in BelarusGorchakov, P., et alArticleАнглийский
2023Cyberlife of an average BelarusianChaikova, Ch.ArticleАнглийский
2023Особенности развития событийного туризмаПершай, К. С., et alArticleРусский
2023Проблемы и перспективы развития агроэкотуризма в Республике БеларусьПетрикевич, А. М.ArticleРусский
2023Мотивация персонала в управлении организациейПехота, Е. Н.ArticleРусский
2023Economic impacts of artificial neural networksShareiko, E., et alArticleАнглийский
2023Social media advertising: personalized advertisingHodenkova, V., et alArticleАнглийский
2023Advertising as a tool of the university's marketing strategyMitrakhovich, A.ArticleАнглийский
2023Neuromarketing as a tool in social networksGoncharenko, V., et alArticleАнглийский
2023The Republic of Belarus in the context of global greening and digitalization of the economyGribanova, A.ArticleАнглийский
2023Neuromarketing in the retail sectorLozhkina, A., et alArticleАнглийский
2023Проблемы продвижения туристического продукта в Республике БеларусьПяткова, Д. М., et alArticleРусский
2023Токсичные руководители: типы и влияние на корпоративную культуруРевяко, А. В.ArticleРусский
2023Juggling acts: a study on work-life balance of working women in higher education in Jammu and JalandharSurendran, S.ArticleАнглийский
2023Brand as a tool to create a competitive advantage for the companyOlshevskaya, K., et alArticleАнглийский
2023The economy of impressions as a new model of economic developmentLeonov, A.ArticleАнглийский
2023A behavioural insight on savingsPetreev, V., et alArticleАнглийский
2023The efficiency of banks in India: what does the future entail?Kirmani, S., et alArticleАнглийский
2023Hidden marketing: messages that only the mind hearsMuha, M., et alArticleАнглийский
2023Personalization in marketingLipovkina, E., et alArticleАнглийский
2023Empirically testing different types of media to raise awareness of cause-related marketing campaign: evidence from IndiaBakshi, M., et alArticleАнглийский
2023Digital financial inclusion and women; gender disparity in the digitalization of financial servicesShowkat, M., et alArticleАнглийский
2023Internet branding: flourishing internet as a branding toolBhagat, N., et alArticleАнглийский
2023Development trends in marketing communications in modern businessMaheshwary, J.ArticleАнглийский
2023Prospects of the IoT technologies in agriculture of the Republic of BelarusRomanovskaya, V., et alArticleАнглийский
2023The effectiveness of various types of advertising in Belarus and Great BritainSerbo, D., et alArticleАнглийский
2023Experience economy: business is a theatrePautova, E., et alArticleАнглийский
2023Cross-cultural differences in managementPentelina, A., et alArticleАнглийский
2023Policy measures to cope with tax compliance: behavioral determinantsNosova, А.ArticleАнглийский
2023DoomscrollingBorovkov, Y., et alArticleАнглийский
2023The problem that has no nameDerman, K., et alArticleАнглийский
2023Chocolate consumers' preferences: the role of palatability traits and tastings in product selectionRovnejko, M.ArticleАнглийский
2023Impact of YouTube fitness influencer on users’ intention to exerciseSatija, P., et alArticleАнглийский
2023Naming as the basis of a successful projectSilivonchyk, A., et alArticleАнглийский
2023Psychology of advertisingSilchenko, D.ArticleАнглийский
2023Лингвистические основы коммуникации (семантика, прагматика, синтактика) : электронный учебно-методический комплекс по модулю для специальности 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)», 6-05-0231-03 «Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации (с указанием языков)»Курганова, Н. И., et alLearning ObjectРусский
2023National branding as a tool for promoting a country's soft powerSharlay, E.ArticleАнглийский
2023Communication strategies and tactics for brand promotion in the fashion industry (on the example of ZARA)Shaban, K.ArticleАнглийский
2023Glocalization in marketingSolovei, P.ArticleАнглийский
2023Role of digital payment in Indian economy an empirical analysisQadri, S. R., et alArticleАнглийский
2023The stock market in the Republic of BelarusSenko, D., et alArticleАнглийский
2023Advertising in modern business: current trends in 2023Zhukovskaya, E., et alArticleАнглийский
2023The benefits and challenges of reference pricing of pharmaceuticalsShauruk, L.ArticleАнглийский
2023Integration of the Republic of Belarus into the global world economyShcherbak, A.ArticleАнглийский
2023Marketing communications and advertising in modern businessSergel, V.ArticleАнглийский
2023Shock advertising: is it effective?Zaharenko, A., et alArticleАнглийский
2023How to create a successful sloganTrokhimovich, D.ArticleАнглийский
2023Development trends in marketing communications in modern businessMaheshwary, J.ArticleАнглийский
2023The effect of digital marketing on purchasing mindset of citizens of BelarusJindal, D., et alArticleАнглийский
2023Личные продажи : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 16 «Экономика и управление на рынке недвижимости»Климченя, Л. С., et alLearning ObjectРусский
2023Управление недвижимостью : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 16 «Экономика и управление на рынке недвижимости»Ярцев, А. И.Learning ObjectРусский
2023История отечественной социологии : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 05 "Социология"Подгайская, Л. И.Learning ObjectРусский
2023Методика преподавания экономических дисциплин : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 01 "Экономическая теория"Пилипенко, Е. В.Learning ObjectРусский
2023“The green economy” as a new type of economic developmentSkakun, A.ArticleАнглийский
2023Necessity for diversity, equity and inclusion (DEI) in the workspaceZybkovskaya, A.ArticleАнглийский
2023Experience economyZgirskaya, V., et alArticleАнглийский
2023Психология делового общения : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 6-05-0313-01 "Психология"Пилипенко, Е. В., et alLearning ObjectРусский
2023Реклама в социальных сетях : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность», 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Шаврук, Е. Ю., et alLearning ObjectРусский
2023Поисковая и контекстная реклама : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность», 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Шаврук, Е. Ю., et alLearning ObjectРусский
2023Медиапланирование : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность», 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Бутеня, В. Е., et alLearning ObjectРусский
2023Договор строительного субподряда: теоретические аспекты структуры договорных отношенийДубровский, Г. Э., et alArticleРусский
20232023, №6 (161) Содержание. Вестник БГЭУ-Содержание номера; Issue contentsРусский; Английский
2023Эволюция правовой доктрины: от источника права к объекту правового моделированияЕгорова, А. Г., et alArticleРусский
2023Проведение комплексного исследования по определению существенности недостатка (дефекта) электробытовой техники и радиоэлектронных устройств для целей соблюдения закона «О защите прав потребителей»Ануфриев, П. В., et alArticleРусский
2023Государственная финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике БеларусьКоролевич, Ю. В., et alArticleРусский
2023Базовые методы оценки прибыльности предприятияМамедов, И. Н., et alArticleРусский
2023Регулирование алиментных правоотношений супругов и бывших супруговВечорко, М. В., et alArticleРусский
2023Основные правила подачи жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях органов, ведущих административный процессИосько, Е. С., et alArticleРусский
2023Экономический потенциал строительной организации: содержание и инструменты оценкиПашкевич, Н. А., et alArticleРусский
2023О методических подходах к оценке финансового потенциала аграрного бизнесаСамоховец, М. П., et alArticleРусский
2023Развіццё інстытута прызнання грамадзяніна без вестак адсутным: параўнальна-прававы аспектГярлоўская, К. Я., et alArticleБелорусский
2023Компаративный анализ содержания промышленной политики и практика ее реализации в Республике БеларусьСверлов, А. С., et alArticleРусский
2023О формировании термина «цифровой знак (токен)» в юридической наукеСтепанов, О. В., et alArticleРусский
2023Инвестиционные проекты в электроэнергетике КитаяВан Цян, et alArticleРусский
2023The Republic of Belarus in the Context of World Trends in Digital Economy DevelopmentShavruk, Yu., et alArticleАнглийский
2023Цифровизация межгосударственных цепей поставок: понятие идентификации в нормативных правовых актах государств – членов ЕАЭС (Беларуси, России и Казахстана)Фещенко, С. Л., et alArticleРусский
2023Анализ внешнеэкономической деятельности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Маханько, Л. С., et alLearning ObjectРусский
2023Микроэкономический анализ : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 02 «Экономика»Горбатенко, И. В.Learning ObjectРусский
2023Экономика туристической индустрии : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 13 "Экономика и управление туристской индустрией"Волонцевич, Е. Ф., et al-Русский
2023Статистика торговли : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 05 "Статистика"Макаревич, Е. Е.Learning ObjectРусский
2023Анализ хозяйственной деятельности на предприятии транспорта : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Федоркевич, А. В.Learning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)