Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100893
Название: National branding as a tool for promoting a country's soft power
Авторы: Sharlay, E.
Ключевые слова: национальный брендинг;пользовательский контент;социальные сети;продвижение товаров;user generated content
Дата публикации: 2023
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Sharlay, E. National branding as a tool for promoting a country's soft power / E. Sharlay; science tutor N. Matusevich // ECON-2023: World Economy and International Business : abstracts of the First International Student Scientific Conference dedicated to the 90th anniversary of BSEU, Minsk, April 14, 2023 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2023. – P. 132-134.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100893
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sharlay_132_134.pdf309.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.