Browsing by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 56310 to 56334 of 69343 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1999Развитие маркетинга в Республике Беларусь: практические аспектыГоцкая, П. Г.ThesisРусский
1999Совершенствование ценообразования на различных этапах жизненного цикла товараГринцевич, Л. В.ThesisРусский
1999Маркетинг персоналаГришко, Н. И.ThesisРусский
1999Маркетинговые коммуникации как составная часть процесса управления предприятиемГубанова, Е. В.ThesisРусский
2021Мы не судим, мы примиряемМуравейко, Л. Ф.ThesisРусский
1999Маркетинг в сфере культуры: проблемы и перспективыГури М.ThesisРусский
2021Некоторые воспитательные аспекты воздействия медиации на несовершеннолетних нарушителей порядкаКанаш, Д. А., et alThesisРусский
19991999, Титульный лист. Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия. Секция 2, 3-ThesisРусский
2021Перспективы On-line медиации в формировании молодежной киберкультуры разрешения конфликтов в сети ИнтернетМачкалян, А. А., et alThesisРусский
1999Моделирование выбора маркетинговой стратегии предприятия на основе теории игр и нечетких множествВелесько, Е. И., et alThesisРусский
1999Обеспечение потребительской значимости товараВеремеева, И. А., et alThesisРусский
1999Развитие маркетинга в банковской сфереБонцевич, Н. В., et alThesisРусский
2021Процедура медиации в системе здравоохранения Республики БеларусьМисуно, Д. Д., et alThesisРусский
1999Проблемы маркетинга и менеджмента при реструктуризации крупных предприятийВрублевский, Б. И., et alThesisРусский
2021Проблемы функционирования института медиации в уголовном процессе Республики БеларусьПирштук, А. И.ThesisРусский
1999Маркетинг в управлении АПКЗасмужец, С. И.ThesisРусский
2021Цифровая платформа для онлайн медиацииМырзаханова, М. Н.ThesisРусский
1999Развитие страхового маркетингаЗайцева, М. А.ThesisРусский
1999Формирование пороговых значений неопределенности маркетинговой средыЗеньков, В. С.ThesisРусский
2021Уголовно-правовая медиация в странах Западной ЕвропыКукреш, А. Г.ThesisРусский
1999Какой вид маркетингового управления необходимо выбрать для развития предприятия?План, Ж.-М.ThesisРусский
1999Ценовая политика в АПКЖудро, М. К.ThesisРусский
2021Консолідація держави і громадянського суспільства як універсальний механізм боротьби з COVID-19Лавриненко, Г. А.ArticleУкраинский
2021Принцип «одного окна» в системе совершенствования предоставления государственных услуг сельским жителямЛихачев, Н. Е.ArticleРусский
2021Общество в системе коммуникацииЛойко, Л. Е.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)