Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 16-24 of 24 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2014Феномен "отсутствия" маркетинговой службы в структуре управления предприятиемКричевский, С. Ю.; Пархименко, В. А.-Русский
2008-05-20Понятие конкурентоспособности товара в маркетингеФлерко, С. Л.-Русский
2014Формирование стратегий маркетинга для предприятий сферы услугЯцевич, Т. Е.-Русский
2014Маркетинговая рыночная миссия технического потенциала предприятияЖудро, М. М.-Русский
2008-05-20Брендориентированный маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий АПКАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.-Русский
2014Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.-Русский
2004Теоретико-методологические основы конкурентных преимуществЯшева, Г. Я.-Русский
2007Роль службы маркетинга в процессе создания нового товараКашуба, В. М.ThesisРусский
2003Структура конкурентоспособности предприятияШумко, Н. Е.ArticleРусский