Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-24 of 24 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008Построение модели конкурентаЕрмалович, Л. П.; Зубик, В. Б.; Yermalovich, L. P.; Zubyk, V. B.ThesisРусский
2004Стратегии регионального маркетингаМихарева, В. А.; Mikhareva, V. A.-Русский
2004Потребность в информационных ресурсах маркетингаКовалев, М. Н.; Kovalev, M. N.-Русский
2008Маркетинговая ориентация предприятия на потребителяКрылова, Е. Г.-Русский
2008Маркетинговое обеспечение инновационной деятельности предприятияЧеляпина, Ю. Е.-Русский
2009Использование маркетинга в промышленности Республики БеларусьГайнутдинов, Э. М.; Гайнутдинова, Д. В.-Русский
2009Сравнительный анализ визуальных характеристик наружной рекламы шоколада «Nestle» и «Коммунарка»Дражина, Е. Ю.; Воеводова, Ю. С.-Русский
2009Концепция маркетинга взаимоотношенийОскальдович, Т. Э.; Голомазова, Е. С.-Русский
2009Стратегия ВЭД предприятия в условиях мирового кризисаЕремеева, И. А.-Русский
2009Эффект масштабности в маркетингеГанчеренок, Н. И.-Русский
2009Исследование и оценка конкурентоспособности товараДмитрович, Е. А.-Русский
2009Стратегии маркетинга предприятий молочной отрасли Республики БеларусьМакаревич, И. М.-Русский
2008Внешняя среда инновационной деятельности предприятияСамойлов, М. В.; Кохно, Н. П.; Ковалев, А. Н.-Русский
2009Маркетинговая составляющая процесса управления конкурентоспособностью современной корпорацииКораблинова, И. А.ThesisРусский
2009Достижение конкурентных преимуществ калийного предприятияБерезун, О. А.; Berezun, O. A.-Русский
2014Феномен "отсутствия" маркетинговой службы в структуре управления предприятиемКричевский, С. Ю.; Пархименко, В. А.-Русский
2008-05-20Понятие конкурентоспособности товара в маркетингеФлерко, С. Л.-Русский
2014Формирование стратегий маркетинга для предприятий сферы услугЯцевич, Т. Е.-Русский
2014Маркетинговая рыночная миссия технического потенциала предприятияЖудро, М. М.-Русский
2008-05-20Брендориентированный маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий АПКАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.-Русский
2014Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.-Русский
2004Теоретико-методологические основы конкурентных преимуществЯшева, Г. Я.-Русский
2007Роль службы маркетинга в процессе создания нового товараКашуба, В. М.ThesisРусский
2003Структура конкурентоспособности предприятияШумко, Н. Е.ArticleРусский
Results 1-24 of 24 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next