Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-90 of 128 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2016Эффективность работы товарного складаСанфирова, А. К., et alArticleРусский
2017-04-26Электронные закупки : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 81 02 «Экономика»Запольский, А. В., et alLearning ObjectРусский
2020Электронная коммерция : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 09 "Товароведение и экспертиза товаров", 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность", 1-25 01 14 "Товароведение и торговое предпринимательство"Климченя, Л. С.-Русский
2017-04-26Электронная коммерция : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1 25 01 10 «Коммерческая деятельность»Климченя, Л. С., et alLearning ObjectRussian Русский
2018Экспортная корзина как фактор развития экспортаКороленок, Г. А., et alThesisРусский
2018Эксплуатация и обслуживание объектов недвижимости : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 16 «Экономика и управление на рынке недвижимости»Климченя, Л. С., et alLearning ObjectРусский
2018-02-26Эксплуатация и обслуживание объектов недвижимости : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностиКлимченя, Л. С., et alLearning ObjectRussian Русский
2003Эволюция электронного бизнесаКлимченя, Л. С.-Русский
2020Цифровая трансформация торговли и возможности для отечественных производителейКлимченя, Л. С.ArticleРусский
2012Ценность клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2017Формирование условий обеспечения продовольственной безопасности на потребительском рынке БеларусиКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2016Формирование лояльности персонала к торговой организацииКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2015Формирование лояльности клиентов в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2020Управление продажами : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 09 "Товароведение и экспертиза товаров", 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность", 1-25 01 16 «Экономика управления на рынке недвижимости»Климченя, Л. С., et al-Русский
2017-06-30Управление продажами : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 16 «Экономика и управление на рынке недвижимости»Климченя, Л. С., et alLearning ObjectРусский
2016-07-06Управление продажами : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров»Климченя, Л. С., et alLearning ObjectRussian Русский
2020-05-15Управление продажами : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность» 1-25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров»Климченя, Л. С., et alLearning ObjectРусский
2015Управление продажами : учебная программа для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Климченя, Л. С., et alLearning ObjectRussian Русский
2017Управление ассортиментом продовольственных товаров : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1–25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров»Климченя, Л. С., et alLearning ObjectРусский
2017-04-26Управление ассортиментом продовольственных товаров : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров»Климченя, Л. С., et alLearning ObjectRussian Русский
1999Торговый маркетинг как система управленияКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2008Торговые центры в структуре розничной торговой сети БеларусиКлимченя, Л. С.-Русский
2017Торговые сети на потребительском рынке: результаты функционирования и условия развитияЯрцев, А. И., et alArticleРусский
2019Торговые сети на потребительском рынке Республики Беларусь: проблемы и перспективыКлимченя, Л. С., et alThesisРусский
2018-12-26Торговое оборудование : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Свирейко, Н. Е., et alLearning ObjectРусский
2016Торговая политика организации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-25 01 10 02 "Коммерческая деятельность на рынке товаров народного потребления"Климченя, Л. С., et al-Русский
2016-02-22Торговая политика организации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность».Климченя, Л. С., et alLearning ObjectRussian Русский
2000Товарная специализация как фактор, обеспечивающий конкурентоспособность розничного торгового предприятияКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2003Технология управления отношениями с клиентами в электронной коммерцииКлимченя, Л. С., et alThesisРусский
2007Тенденции развития торговой инфраструктуры БеларусиКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2019Тематика курсовых работ и методические указания по их выполнению для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Климченя, Л. С.Learning ObjectРусский
2011Тарифные методы государственного таможенного регулированияФлерко, С. Л., et al-Русский
1999Становления рыночных отношений в торговле Республики БеларусьКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2011Состояние и тенденции развития рынка электронных продаж МинскаКлимченя, Л. С., et al--
2001Содержательный аспект процесса управления развитием торговой сетиКлимченя, Л. С.ArticleРусский
2019Содержание, ремонт и реконструкция объектов недвижимости : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 16 «Экономика и управление на рынке недвижимости»Климченя, Л. С., et alLearning ObjectРусский
2018-10-28Содержание, ремонт и реконструкция объектов недвижимости : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 16 «Экономика и управление на рынке недвижимости»Климченя, Л. С., et alLearning ObjectРусский
2012-10-29Современные торговые технологии: учебная программа для магистрантовКлимченя, Л. С., et alLearning ObjectРусский
2016Современные торговые технологии : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 81 09 "Коммерческая деятельность"Климченя, Л. С., et al-Русский
2017-04-26Современные торговые технологии : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 81 09 «Коммерческая деятельность»Климченя, Л. С., et alLearning ObjectРусский
2001Современные информационные технологии в торговле БеларусиУриш, И. В., et alThesisРусский
2019Сервейинговые услуги в Республике Беларусь: состояние и перспективы развитияЯрцев, А. И., et alArticleРусский
2015Рационализация видового разнообразия магазинов как фактор повышения качества структуры торговой сетиСеменчук, А. В., et alArticleРусский
2009Разработка системных показателей для оценки электронных магазиновДавидовская, И. А., et al-Русский
2006Развитие электронной розничной торговлиКлимченя, Л. С.-Русский
2004Развитие торговых сетейКлимченя, Л. С., et al-Русский
2017Развитие территорий и городского хозяйства : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 16 "Экономика и управление на рынке недвижимости"Климченя, Л. С.-Русский
2004Развитие системы электронных платежей посредством пластиковых карточек в БеларусиХоменко, Н. В., et al-Русский
2012Развитие сети электронных магазинов в БеларусиКлимченя, Л. С., et al-Русский
2016Развитие сети торговых объектов и практика оценки обеспеченности населения торговыми площадямиКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2013Развитие сети платежных терминалов как фактор внедрения современных технологий в торговые процессыКлимченя, Л. С., et al-Русский
2013Развитие сети платежных терминалов в Республике БеларусьДавидовская, И. А., et alArticleРусский
2014Развитие розничной электронной торговли Республики Беларусь как фактор формирования электронной экономикиКлимченя, Л. С., et al-Русский
2018Развитие потребительского рынка городаКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2009Развитие инфраструктуры розничной торговлиКлимченя, Л. С.-Русский
1999Проблемы развития розничной торговой сети в БеларусиКлимченя, Л. С.-Русский
2008Потребительская оценка деятельности электронных магазиновДавидовская, И. А., et al-Русский
2002Покупки в интерактивном режиме как форма прямого маркетингаКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2010Повышения уровня торгового сервиса в БеларусиКлимченя, Л. С.-Русский
2003Оценка факторов, определяющих развитие предприятий розничной торговли в городеКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2004Оценка стоимости рекламных мероприятий в интернетеКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2006Оценка развития розничной торговой сети БеларусиКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2014Оценка качества продовольственной сети торговых объектов городаКлимченя, Л. С.-Русский
2002Осуществление электронной коммерции в системе "Бизнес-бизнес"Климченя, Л. С., et alArticleРусский
2020Основы градостроительства : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 16 "Экономика и управление на рынке недвижимости"Климченя, Л. С.Learning ObjectРусский
2020-12-21Основы градостроительства : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 16 «Экономика и управление на рынке недвижимости»Климченя, Л. С.Learning ObjectРусский
2019-06-28Основы бизнеса : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 14 «Товароведение и торговое предпринимательство»Флерко, С. Л., et alLearning ObjectРусский
2015Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2010Ориентация предприятия на клиентов как фактор его эффективной деятельностиАкулич, И. Л., et al-Русский
2016Организация технологических процессов на складах и пути их рационализацииРадкевич, Д. И., et alArticleРусский
2020-06-25Организация предпринимательской деятельности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 14 «Товароведение и торговое предпринимательство»Флерко, C. Л., et alLearning ObjectРусский
2020Организация и технология торговли : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 09 "Товароведение и экспертиза товаров", 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность", 1-25 01 14 "Товароведение и торговое предпринимательство"Платонов, В. Н., et alLearning ObjectРусский
2020-06-25Организация и технология торговли : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 14 «Товароведение и торговое предпринимательство»Климченя, Л. С., et alLearning ObjectРусский
2020-05-15Организация и технология торговли : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров», 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Климченя, Л. С., et alLearning ObjectРусский
2015-09-07Организация и технология отрасли : типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"Климченя, Л. С., et alLearning ObjectRussian Русский
2017-04-26Организация и проведение закупочных процедур : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 81 02 «Экономика»Запольский, А. В., et alLearning ObjectРусский
2013Оптимизация ценности клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2009Оптимизация структуры торговой сети как основа устойчивого развития отраслиКлимченя, Л. С., et al-Русский
2019Научно-исследовательский семинар : методические рекомендации для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Морозевич, О. А., et alLearning ObjectРусский
2019Научно-исследовательский семинар : методические рекомендации для магистрантов специальности 1-25 80 01 «Экономика» (профилизация «Экономика и управление на рынке недвижимости»)Морозевич, О. А., et alLearning ObjectРусский
2003Модели управления в практике торговых сетейКлимченя, Л. С.ArticleРусский
2011Методы определения ценности клиентаАкулич, И. Л., et al--
2006Методические принципы построения курса "Электронная коммерция"Климченя, Л. С.ArticleРусский
2014Менеджмент взаимоотношений предприятия с клиентамиАкулич, И. Л., et al-Русский
1998Маркетинговый подход к развитию розничной торговой сетиКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2012Маркетинговое исследование предпочтений покупателей электронных магазиновКлимченя, Л. С., et al-Русский
2017Личные продажи : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 16 «Экономика и управление на рынке недвижимости»Климченя, Л. С., et alLearning ObjectРусский
2017-04-26Личные продажи : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 16 «Экономика и управление на рынке недвижимости»Климченя, Л. С., et alLearning ObjectRussian Русский
2003Контакты с потребителями как инструмент он-лайнового маркетингаКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2017Коммерческая деятельность на рынке недвижимости : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 16 "Экономика и управление на рынке недвижимости"Флерко, С. Л., et alLearning ObjectРусский
Results 1-90 of 128 (Search time: 0.0 seconds).