Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 31-43 of 43 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Формирование ценовой политики на рынке информационных услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2002Измерение ценовой чувствительностиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2002Формирование ценовой политики в маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2005Формирование ценовых стратегий в маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2002Стоимостная модель управления брэндомАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.ThesisРусский
2004Политика продвижения услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2003Предпосылки развития брендинга в БеларусиАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.ArticleРусский
2001Проблемы исследования чувствительности потребителей к ценамАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2001Новое в брендинге: интернет-брендАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.ThesisРусский
20042004, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.-Русский
2007Контроллинг в системе маркетинга: моделирование и анализ прибылиДубина, О. А.; Акулич, И. Л.ArticleРусский
2009Маркетинг и глобализация экономикиАкулич, И. Л.; Васильев, И.-Русский
2002Моделирование поведения потребителейАкулич, И. Л.; Домбровская, Н. П.; Тищенко, П. И.ArticleРусский
Results 31-43 of 43 (Search time: 0.0 seconds).