Search


Current filters:



Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 11-20 of 36 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Мотив как связующее звено между интересом и активностьюЛизакова, Р. А.; Lizakova, R. A.ArticleРусский
2003Современная информационная сеть и маркетингБурак, Е. М.ArticleРусский
2003Значение брэндинга в антикризисном управлении предприятиемМорозова, А. А.ArticleРусский
2003Организационные структуры управления в мясном подкомплексе - логический подходРудаков, М. Ф.ArticleРусский
2003Информационная модель маркетингаГринчак, А. В.; Давлетханова, Е. Х.ArticleРусский
2003Маркетинг и логистика на пути становления информациологической экономикиГронская, Н. С.ArticleРусский
2003Особенности информационно-рекламной политики маркетинговых центров вузов БеларусиПугачева, О. В.ArticleРусский
2003Эффективность применения логистики в сельском хозяйстве УкраиныПетренко, Н. А.; Василенко, А. П.ArticleРусский
2003Философия современного маркетингаБердин, А. Ю.; Лизакова, Р. А.ArticleРусский
2003Управление маркетингом на промышленных предприятияхАкулич, И. Л.; Пратасеня, В. С.ArticleРусский