Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 58521-58590 of 78283 (Search time: 0.078 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022-06-27Бухгалтерский финансовый учет в промышленности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Головач, О. В.Learning ObjectРусский
2022-06-27Управление товаром : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Медведева, Н. С.; Козловская, О. И.Learning ObjectРусский
2022-06-27Инвестиционное право : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-24 01 02 «Правоведение»Козыревская, Л. А.Learning ObjectРусский
2022-06-27Семиотика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Голанова, Ж. М.Learning ObjectРусский
2022Маркетинговые коммуникации в деятельности Белорусского государственного академического музыкального театраКарп, А. Н.; Енин, Ю. И.ArticleРусский
2022Маркетинговое продвижение музыкального продукта (на примере исполнителя «Mores»)Вайрах, Ю. В.; Другова, Е. С.ArticleРусский
2022Финансовые дисбалансы в мировой экономике: сущность и причины формированияРумянцева, О. И.ArticleРусский
2022Проявления и последствия пандемии в деятельности субъектов туристической индустрии БеларусиШутилина, Н. В.ArticleРусский
2022Концептуальные определения риска и их влияние на природу банковских рисковРабыко, И. Н.ArticleРусский
2022Современные маркетинговые стратегии. Тенденции и перспективыРазумова, С. В.ArticleРусский
2022-09-16Эканаміст №13 (1181)-NewspaperРусский
2022-06-27Инвестиционный банкинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)», направление специальности 1-25 01 08-01 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (в банках)», 1-25 01 04 «Финансы и кредит»Желиба, Б. Н.; Позняков, В. В.Learning ObjectРусский
2022-06-27Практическая фонетика второго иностранного язык : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»Темнохуд, А. В.; Комарова, М. А.Learning ObjectРусский
2022-06-27Экономика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров», 1-25 01 14 «Товароведение и торговое предпринимательство»Бондарь, А. В.; Жебентяева, Н. А.Learning ObjectРусский
2022-06-27Деловая инфографика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-25 01 01 «Экономическая теория», 1-26 02 03 «Маркетинг»Садовская, М. Н.; Галицина, Р. В.Learning ObjectРусский
2022-06-27Современная политэкономия : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплинеВеремеев, Н. Ю.; Буховец, О. Г.; Свиридов, А. В.Learning ObjectРусский
2022-06-27Международный маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2021Деловой немецкий язык : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 01 «Экономическая теория», 1-25 01 02 «Экономика»Синицына, Н. Н.-Русский; Немецкий
2021Деловой французский язык : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 01 «Экономическая теория», 1-25 01 02 «Экономика»Бокун, О. А.; Салущева, Ж. И.-Русский; Французский
2021-06-29Деловой испанский язык : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-25 01 01 «Экономическая теория», 1-25 01 02 «Экономика»Комарова, М. А.; Андрушкевич, Ю. О.Learning ObjectРусский
2021-06-29Деловой французский язык : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-25 01 01 «Экономическая теория», 1-25 01 02 «Экономика»Комарова, М. А.; Темнохуд, А. В.Learning ObjectРусский
2021Деловой испанский язык : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 01 «Экономическая теория», 1-25 01 02 «Экономика»Ковалькова, Т. В.-Русский; Испанский
2022-06-27Экономика зарубежных стран : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 03 "Мировая экономика”Ксензов, С. В.; Шаврук, Ю. А.Learning ObjectРусский
2022Рекламная кампания как часть маркетинговых стратегий в стимулировании работы автосервиса D4 г. ИркутскаВайрах, Ю. В.; Другова, Е. С.; Казорина, А. В.ArticleРусский
2022Хакинг социального поведения: сущность и методы реализацииПетрович, М. В.ArticleРусский
2022Развитие ресторанного бизнеса: мировой и отечественный опытГуторова, И. И.ArticleРусский
2017Инновационные технологии производства комбинированных пробиотических напитковКопейко, А. В.; Рамазашвили, А. Р.; Лукина, Л. А.ArticleРусский
2015Исторические, экономические и политические аспекты Великой Отечественной войныЛукашук, В. С.; Лукашевич, Е. В.; Коцарева, В. И.ThesisРусский
2018Внутренний контроль расчетов с подотчетными лицами организацииЛукашук, В. С.ThesisРусский
2022Мировая политика в цифровую эпохуМишенков, Я. А.ThesisРусский
2022-09-01Эканаміст №12 (1180)-NewspaperРусский
2022-06-17Эканаміст №10 (1178)-NewspaperРусский
2022Цифровая трансформация цепей поставок как фактор повышения их эффективностиГулягина, О. С.; Huliahina, V.ArticleРусский
2022Компании Китая на мировом рынке телекоммуникационной индустрииМа Мин; Ma MingArticleРусский
2022Китайско-литовские отношения в контексте политики КНР в Восточной Европе (1991—2021 гг.)Чжун Хайбо; Zhong HaiboArticleРусский
2012Криминологические аспекты предупреждения рецидивной преступности в Республике БеларусьЛукьянчик, В. Ю.-Русский
2017Инвестиционный анализ и бизнес-планирование : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 02 "Экономика", 1-26 02 03 "Маркетинг"Илюкович, А. А.; Кунявский, А. М.-Русский
2012Земельные сервитуты для строительства и эксплуатации линейных сооруженийЛукьянцева, Н. В.Article-
2001International trade risk hedgingЛукьянчик, С.; Ситалов, А.-Английский
2015Конкурентные стратегии : электронный учебно-методический комплекс для слушателей специальностей 1-26 02 01 "Бизнес-администрирование", 1-25 О 1 03 «Мировая экономика»Кричевский, С. Ю.-Русский
2022Анализ соотношения риска и доходности акций компаний с различной капитализациейАндриевский, В. С.ArticleРусский
2022Современные тенденции стратегического менеджментаАнтоненков, А. И.; Михадюк, М. В.; Михадюк, Е. В.ArticleРусский
2022Цифровизация: некоторые угрозы гражданскому обществуПоликарпов, Д. С.ThesisРусский
2022Рекламные технологии в деятельности организацийАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2022-06-27Инструментальные системы бизнес-аналитики : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-25 01 12 «Экономическая информатика», 1-25 01 05 «Статистика»Акулич, В. А.Learning ObjectРусский
2022-06-27Электронный бизнес : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-25 01 05 «Статистика», 1-25 01 12 «Экономическая информатика»Зеневич, А. М.; Ковалев, А. П.Learning ObjectРусский
2022Позиционирование товара на целевом рынке (на примере СОАО “Коммунарка”)Кудасова, Е. В.; Зеньков, В. С.; Павленко, Н. В.; Субцельная, А. А.ArticleРусский
2022Влияние деловой репутации на деятельность организацииЛевчук, К. А.; Ступчик, С. С.; Шамело, В. В.ArticleРусский
2022Конкуренция за потребителя в современных условияхГлушаков, В. Е.; Цыганков, Д. Г.ArticleРусский
2022-06-27Алгоритмизация и программирование : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 12 «Экономическая информатика»Кравчук, А. С.Learning ObjectРусский
2022-06-21Маркетинговые коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Бутеня, В. Е.Learning ObjectРусский
2022-06-21Мультимодальные транспортные технологии : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 05 «Логистика»Фрищин, Б. В.Learning ObjectРусский
2022-06-21Ценовая политика на внешних рынках : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2022Управление внешнеэкономической деятельностью как условие повышения эффективности предприятия (на материале ООО «Алютех Инкорпорейтед»)Мишкевич, М. В.ArticleРусский
2022Функционирование политических партий Республики Беларусь в интернет-пространстве: сравнительный анализЦыбулькина, М. А.ThesisРусский
2022Финансирование высшего образования в развитых странах: современные тенденцииВоробьева, И. И.ArticleРусский
2022Инновационное развитие и тенденции современного рынка трудаМаркусенко, Л. Н.ArticleРусский
2022Трудовая миграция и ее роль в развитии организацииБазылева, М. Н.ArticleРусский
2022Цифровизация и инновации в маркетинге и логистикеГамзюк, О. В.ArticleРусский
2022Валютная политика в Республике Беларусь: теоретико-методологические основы, стратегия и инструменты реализацииМаркусенко, М. В.ThesisРусский
2022Государственное стимулирование экспорта несырьевых товаров: меры и направления развитияМатвиенко, Е. Ф.ThesisРусский
2022Монетарное регулирование инвестиционного процесса в условиях межгосударственной интеграции: теория и методологияЗеленкевич, М. Л.ThesisРусский
2022Оценка влияния эффективности корпоративного управления на стоимость банкаГлинков, Н. А.ThesisРусский
2022Прикладные аспекты использования видов психологического воздействия в рекламеГоланова, Ж. М.; Саевец, А. Н.ArticleРусский
2022-06-21Ценообразование : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»Ерчак, О. В.Learning ObjectРусский
2022Импортозамещение как основа социально-экономического развития Республики БеларусьЗеньков, В. С.ArticleРусский
2022Корреляционный и регрессионный анализ как инструмент изучения связи между двумя и более переменнымиАртеменко, С. В.ArticleРусский
2022Тенденции развития маркетинговых коммуникаций в Республике БеларусьМазик, К. В.ArticleРусский
2022Интернет-демократия «Движения пяти звезд» в ИталииСнисаренко, К. Л.ThesisРусский
2022Виртуальные экскурсии как средство популяризации объектов культурыШтырняева, Е. А.ThesisРусский
Results 58521-58590 of 78283 (Search time: 0.078 seconds).