Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 14311-14340 of 79403 (Search time: 0.016 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Финансово-инвестиционные факторы стабилизации экономикиПронин, Ю. Н.; Серегин, А. В.; Филиппенко, В. С.ArticleРусский
2004Новые подходы к управлению предприятиями в современных условияхПриходько, И. Ф.; Ивчик, В. В.ArticleРусский
2004Рекламное сообщение как элемент коммуникационной политики фирмыПолховская, И. В.; Кузнецова, И. А.ArticleРусский
2004Директ-маркетинг как направления развития рекламной деятельностиПотапенко, А. А.; Буйко, Л. А.ArticleРусский
2004"SWOT - анализ" как элемент стратегии маркетингаПонтус, П. А.; Шумко, Н. Е.ArticleРусский
2004Система "директ-костинг" как эффективный инструмент формирования оптимально структурированного ассортиментаСакун, М. А.; Хартман, Е. А.ArticleРусский
2004Автоматизированные системы управления в системе гостеприимстваАлександрова, А. В.; Гусева, А. С.ArticleРусский
2004Прогнозирование экспорта продукции в системе управления предприятиямиСемашка, О. С.; Кандаурова, Г. А.ArticleРусский
2004Развитие негосударственного сектора экономикиАмельченко, Н. В.; Филиппенко, В. С.ArticleРусский
2004Перспективы развития туризма в Республике БеларусьРабец, А. П.; Кузнецова, И. А.ArticleРусский
2004Повышение эффективности продаж путем расширения сотрудничества с клиентамиСеверина, О. А.; Зорина, Н. Г.ArticleРусский
2013Проблемы миграции как одна из тенденций процесса глобализацииМитюрич, А. А.; Павлова, Л. П.ArticleРусский
2004Роль коммуникативной политики на предприятииШирокая, Л. Н.; Морозова, А. А.ArticleРусский
2004Научная терминология в условиях развития рыночной экономики: некоторые проблемы и аспектыБарановская, Т. Е.; Малашук, И. Н.ArticleРусский
2013Особенности участия белорусской молодежи в современном политическом процессеОстровская, Е. М.; Малашук, П. В.ArticleРусский
2017Деловые коммуникации на иностранном языке: электронный учебно-методический комплекс для студентовДроздова, С. С.; Машкарева, Е. О.; Drozdova, S. S.; Mashkaryova, E. O.-Русский
2004Влияние малого бизнеса на развитие экономики Республики БеларусьШоломицкая, М.; Зборина, И. М.ArticleРусский
2004Ценовая политика как составляющая маркетинговой деятельностиСоколова, Т. В.; Хартман, Е. А.ArticleРусский
2004Big future for small-scale business undertaкingsAvramchik, V. N.; Semenenko, V. D.ArticleАнглийский
2013Вербальная реклама как перспективный вид современной маркетинговой деятельностиКосатая, А. Ю.; Бедретдинова, Е. Н.ArticleРусский
2013Использование геоинформационных систем в туристическом бизнесеКрихун, С. Г.; Черных, А. А.; Кузьминов, В. В.ArticleРусский
2013Республика Беларусь в условиях глобализации международных отношенийШевчук, Д. В.; Малашук, П. В.ArticleРусский
2004Анализ развития малого предпринимательства в РББойчук, А. П.; Авакян, Г. С.ArticleРусский
2004Автоматизация подготовки инвестиционных проектовБулова, Д. А.; Бевзелюк, А. А.ArticleРусский
2004Женщина в бизнесеБирюкова, А.; Логвиненко, О. Н.ArticleРусский
2004Совершенствование планирования и управления ассортиментом выпускаемой продукцииСолонович, Е. Д.; Хартман, Е. А.ArticleРусский
2004Правовое регулирование хозяйственных правоотношений. Договор арендыДонченко, О. С.; Алимбочков, В. П.ArticleРусский
2004Массовая культура — угроза малому бизнесуДунько, К.; Кузнецова, И. А.ArticleРусский
2004Нужен ли брэнд белорусским предприятиям?Солонович, Е. Д.; Солонович, Т. Д.; Волкова, И. Н.ArticleРусский
2004Необходимость и возможность внедрения системы всеобщего управления качеством продукции на предприятииСтаровойтова, И. И.ArticleРусский
Results 14311-14340 of 79403 (Search time: 0.016 seconds).