Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74139
Title: Нужен ли брэнд белорусским предприятиям?
Authors: Солонович, Е. Д.
Солонович, Т. Д.
Волкова, И. Н.
Keywords: брэнд;белорусские потребители;торговые марки;brand;belarusian consumers
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Солонович, Е. Д. Нужен ли брэнд белорусским предприятиям? / Е. Д. Солонович, Т. Д. Солонович; науч. рук. И. Н. Волкова // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 89-90.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74139
ISBN: 985-484-049-2
Appears in Collections:Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Solonovich_E.D._2.pdf292.71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.