Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74139
Название: Нужен ли брэнд белорусским предприятиям?
Авторы: Солонович, Е. Д.
Солонович, Т. Д.
Волкова, И. Н.
Ключевые слова: брэнд;белорусские потребители;торговые марки;brand;belarusian consumers
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Солонович, Е. Д. Нужен ли брэнд белорусским предприятиям? / Е. Д. Солонович, Т. Д. Солонович; науч. рук. И. Н. Волкова // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 89-90.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74139
ISBN: 985-484-049-2
Располагается в коллекциях:Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Solonovich_E.D._2.pdf292.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.