Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74139
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСолонович, Е. Д.-
dc.contributor.authorСолонович, Т. Д.-
dc.contributor.otherВолкова, И. Н.-
dc.date.accessioned2018-06-29T10:59:40Z-
dc.date.available2018-06-29T10:59:40Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationСолонович, Е. Д. Нужен ли брэнд белорусским предприятиям? / Е. Д. Солонович, Т. Д. Солонович; науч. рук. И. Н. Волкова // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 89-90.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-049-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74139-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрэндru_RU
dc.subjectбелорусские потребителиru_RU
dc.subjectторговые маркиru_RU
dc.subjectbrandru_RU
dc.subjectbelarusian consumersru_RU
dc.titleНужен ли брэнд белорусским предприятиям?ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Solonovich_E.D._2.pdf292.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.