Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 26-50 of 91 (Search time: 0.015 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2011Управление интеллектуальной собственностью в Республике БеларусьЗеньков, В. С.; Зенькова, А. В.-Русский
2012Коммерциализация и капитализация объектов интеллектуальной собственности в Республике БеларусьЗеньков, В. С.; Жилан, А. В.; Zenkov, V. S., et al-Русский
2012Маркетинг как инструмент социализации потребителейЗеньков, В. С.; Zenkov, V. S.-Русский
2014Формирование ценностных установок у потребителяЗеньков, В. С.; Жилан, А. В.-Русский
2014Методологическое обеспечение маркетинговых решенийЗеньков, В. С.; Жилан, А. В.-Русский
2016Конкурентоспособность белорусских предприятий молочной отраслиЗеньков, В. С.; Василевская, М. А.; Васько, Н. С., et alArticleРусский
2006Потенциал информационного взаимодействияЗеньков, В. С.ThesisРусский
2012-11-05Конкурентные стратегии на внешних рынках : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"Зеньков, В. С.Learning ObjectРусский
2012-11-05Конкурентные стратегии : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"Зеньков, В. С.Learning ObjectРусский
1997Роль экономического университета в распространении экономических знанийЗеньков, В. С.-Русский
2005Реформирование энергетической системы Республики БеларусьЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.; Zorina, T. G., et alThesisРусский
2005Методологические аспекты исследования маркетинговой средыЗеньков, В. С.; Zenkov, V. S.ThesisРусский
2005-05-12Спорт как инструмент социализации общественных отношенийЗеньков, В. С.-Русский
2013Экономическая сущность маркетингаЗеньков, В. С.-Русский
1999Оценка качества маркетинговой средыЗеньков, В. С.ThesisРусский
2001Маркетинг как экономико-организационная основа развития обществаЗеньков, В. С.ThesisРусский
2020Стратегия развития учреждения профессионально-технического образования на рынке образовательных услугЛучкова, Т. Н.; Зеньков, В. С.ArticleРусский
2020Бренд как основа конкурентоспособности предприятияБоженков, М. В.; Коринчук, А. И.; Кудасова, Е. В., et alArticleРусский
2020Анализ рынка недвижимости в Республике БеларусьШакалева-Богуцкая, А. И.; Зеньков, В. С.ArticleРусский
2020Эффективная манипуляция в рекламеЗеньков, В. С.; Володько, Н. И.; Буданова, В. И.ArticleРусский
2020Борьба за бюджеты и внимание аудитории: тенденции рынка радиоуслуг БеларусиЗмитрович-Клепацкая, А. В.; Зеньков, В. С.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2003Методологические принципы позиционного поведения в условиях неопределенностиЗеньков, В. С.; Казеко, И. Е.; Шумских, И. С.ArticleРусский
2002Изменение ценности информации на иерархических уровнях управленияЗеньков, В. С.; Казеко, И. Е.; Кашникова, И. В.ArticleРусский
1998Формирование информационной базы при создании новых изделийЗолоторенко, В. Ю.; Зеньков, В. С.ThesisРусский
1998Конструктивная методология в маркетинговом анализе рыночной ситуацииЗеньков, В. С.ThesisРусский
Results 26-50 of 91 (Search time: 0.015 seconds).