Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8338
Title: Экономическая сущность маркетинга
Authors: Зеньков, В. С.
Keywords: товарные рынки;товарный обмен
Issue Date: 2013
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.language: Русский
Citation: Зеньков, В. С. Экономическая сущность маркетинга / В. С. Зеньков // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : юбилейный сборник. Вып. 6 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2013. - С. 142-145.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8338
ISSN: 2219-9772
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zenkov_V_S_Trudy_2013_S_142-145_ocr.pdf106.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.