Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8338
Название: Экономическая сущность маркетинга
Авторы: Зеньков, В. С.
Ключевые слова: товарные рынки;товарный обмен
Дата публикации: 2013
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Зеньков, В. С. Экономическая сущность маркетинга / В. С. Зеньков // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : юбилейный сборник. Вып. 6 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2013. - С. 142-145.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8338
ISSN: 2219-9772
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zenkov_V_S_Trudy_2013_S_142-145_ocr.pdf106.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.