Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8338
Titre: Экономическая сущность маркетинга
Auteur(s): Зеньков, В. С.
Mots-clés: товарные рынки;товарный обмен
Date de publication: 2013
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Зеньков, В. С. Экономическая сущность маркетинга / В. С. Зеньков // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : юбилейный сборник. Вып. 6 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2013. - С. 142-145.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8338
ISSN: 2219-9772
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zenkov_V_S_Trudy_2013_S_142-145_ocr.pdf106.02 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.