Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71129
Title: Оценка качества маркетинговой среды
Authors: Зеньков, В. С.
Keywords: система маркетинга;маркетинговая среда;оценка качества;информационное насыщение;marketing system;marketing environment
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Зеньков, В. С. Оценка качества маркетинговой среды / В. С. Зеньков // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 1-3 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 37-39.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71129
Appears in Collections:Экономические проблемы управления качеством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
V.S._Zenkov.pdf435.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.