Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71129
Titre: Оценка качества маркетинговой среды
Auteur(s): Зеньков, В. С.
Mots-clés: система маркетинга;маркетинговая среда;оценка качества;информационное насыщение;marketing system;marketing environment
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Зеньков, В. С. Оценка качества маркетинговой среды / В. С. Зеньков // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 1-3 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 37-39.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71129
Collection(s) :Экономические проблемы управления качеством

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
V.S._Zenkov.pdf435.1 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.