Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64894
Title: Методологические аспекты исследования маркетинговой среды
Authors: Зеньков, В. С.
Zenkov, V. S.
Keywords: исследования;управление маркетингом;информационная поддержка;полезность информации;research
Issue Date: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Зеньков, В. С. Методологические аспекты исследования маркетинговой среды / В. С. Зеньков // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 103-104.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64894
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zenkov_V._S._103_104.pdf646.3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.