Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64894
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗеньков, В. С.-
dc.contributor.authorZenkov, V. S.-
dc.date.accessioned2017-06-15T10:57:30Z-
dc.date.available2017-06-15T10:57:30Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationЗеньков, В. С. Методологические аспекты исследования маркетинговой среды / В. С. Зеньков // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 103-104.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64894-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectисследованияru_RU
dc.subjectуправление маркетингомru_RU
dc.subjectинформационная поддержкаru_RU
dc.subjectполезность информацииru_RU
dc.subjectresearchru_RU
dc.titleМетодологические аспекты исследования маркетинговой средыru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zenkov_V._S._103_104.pdf646.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.