Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64894
Название: Методологические аспекты исследования маркетинговой среды
Авторы: Зеньков, В. С.
Zenkov, V. S.
Ключевые слова: исследования;управление маркетингом;информационная поддержка;полезность информации;research
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Зеньков, В. С. Методологические аспекты исследования маркетинговой среды / В. С. Зеньков // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 103-104.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64894
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zenkov_V._S._103_104.pdf646.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.