Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86548
Title: Конструктивная методология в маркетинговом анализе рыночной ситуации
Authors: Зеньков, В. С.
Keywords: маркетинговые исследования;рыночные ситуации;анализа рыночной модели;marketing research;market model analysis
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Зеньков, В. С. Конструктивная методология в маркетинговом анализе рыночной ситуации / В. С. Зеньков // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 74-75.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86548
ISBN: 985-6329-09-4
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zenkov_74_75.pdf88.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.