Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86548
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗеньков, В. С.-
dc.date.accessioned2021-02-12T12:35:09Z-
dc.date.available2021-02-12T12:35:09Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationЗеньков, В. С. Конструктивная методология в маркетинговом анализе рыночной ситуации / В. С. Зеньков // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 74-75.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86548-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectрыночные ситуацииru_RU
dc.subjectанализа рыночной моделиru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.subjectmarket model analysisru_RU
dc.titleКонструктивная методология в маркетинговом анализе рыночной ситуацииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zenkov_74_75.pdf88.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.