Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86548
Titel: Конструктивная методология в маркетинговом анализе рыночной ситуации
Autoren: Зеньков, В. С.
Stichwörter: маркетинговые исследования;рыночные ситуации;анализа рыночной модели;marketing research;market model analysis
Erscheinungsdatum: 1998
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Зеньков, В. С. Конструктивная методология в маркетинговом анализе рыночной ситуации / В. С. Зеньков // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 74-75.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86548
ISBN: 985-6329-09-4
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Zenkov_74_75.pdf88.57 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.