Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86548
Titre: Конструктивная методология в маркетинговом анализе рыночной ситуации
Auteur(s): Зеньков, В. С.
Mots-clés: маркетинговые исследования;рыночные ситуации;анализа рыночной модели;marketing research;market model analysis
Date de publication: 1998
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Зеньков, В. С. Конструктивная методология в маркетинговом анализе рыночной ситуации / В. С. Зеньков // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 74-75.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86548
ISBN: 985-6329-09-4
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zenkov_74_75.pdf88.57 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.