Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86548
Título : Конструктивная методология в маркетинговом анализе рыночной ситуации
Autor : Зеньков, В. С.
Palabras clave : маркетинговые исследования;рыночные ситуации;анализа рыночной модели;marketing research;market model analysis
Fecha de publicación : 1998
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Зеньков, В. С. Конструктивная методология в маркетинговом анализе рыночной ситуации / В. С. Зеньков // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 74-75.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86548
ISBN : 985-6329-09-4
Aparece en las colecciones: Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zenkov_74_75.pdf88.57 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.