Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 41-71 of 71 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Оценка конкурентных возможностей базовых административно-территориальных единицИванов, М. Б.; Ivanov, M. B.ArticleРусский
2020Механизм гармонизации интересов субъектов при формировании ассортиментной структуры товарооборотаВалевич, Р. П.; Valevich, R.ArticleРусский
2020Оценка конкурентоспособности компании на примере NetflixБатый, Е. Д.ArticleРусский
2020Новые подходы к нормированию трудаОкрут, К. С.; Киеня, Е. А.ArticleРусский
2020Инновационная экосистема как фактор обеспечения национальной конкурентоспособностиНиколаевский, В. В.; Малиновская, К. А.; Nikolaevskiy, V. V.; Malinovskaya, K. A.ArticleРусский
2020Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке кондитерских изделий Республики БеларусьТрофимович, А. А.ArticleРусский
2020Новая «нормальность»Шутилин, В. Ю.ArticleРусский
2012Competitiveness of belarusian goodsПилюйко, И. Г.-Английский
2012Team building: the will to winЛаркович, Е. С.; Солонович, Т. Т.-Английский
2017Направления повышения конкурентоспособности белорусских предприятий парфюмерно-косметической промышленности в современных условияхКаранкевич, Н. А.ArticleРусский
2017«Гибридный» текстильный холдинг как вид кластерной структуры: идентификация и направления создания в БеларусиВайлунова, Ю. Г.; Яшева, Г. А.; Vaylunova, Y. G.; Yasheva, G. A.ArticleРусский
2016Государственное стимулирование конкурентоспособности отраслей национальной экономикиФилипцов, А. М.ArticleРусский
2018Problems of competitiveness of Belarusian goods in a foreign marketБуракова, А. А.; Дроздова, С. С.ArticleАнглийский
2017Беларусь в кругу сопредельных стран: институциональные основы национальной конкурентоспособностиДолинина, Т. Н.; Dolinina, T. N.ArticleРусский
2017Правовые основы развития конкурентоспособности АСЕАНЯнчук, А. Л.; Yanchuk, A. L.ArticleРусский
2014Направления повышения конкурентоспособности агроэкотуристского продуктаСоболь, К. Н.; Корбут, Л. В.ArticleРусский
2011Конкурентоспособность экономики и бизнес-климат Республики БеларусьМартинович, О. В.; Ткачева, О. В.; Кузьменок, З. И.ArticleРусский
2019Обеспечение конкурентоспособности как условие создания эффективных промышленных кластеровАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Иманов, Т. И.ArticleРусский
2019Индикаторы оценки международной конкурентоспособностиМаксимчук, А. И.; Maksimchuk, A. I.ArticleРусский
2019Конкурентоспособность фармацевтической отрасли Республики Беларусь и пути ее повышенияБизунок, Т. А.; Bizunok, T. A.ArticleРусский
2019Специфика анализа делового окружения и конкурентных позиций организаций общественного питанияЗыль, И. С.ArticleРусский
2015Внедрение инноваций – залог успешной модернизации промышленных предприятийДовыдова, О. Г.; Воробей, К. А.ThesisРусский
2018Перспективы развития сетевого торгового бизнесаБелова, С. О.; Валевич, Р. П.; Belova, S. O.; Valevich, R. P.ArticleРусский
2019Интеллектуальные ресурсы виртуальных организацийВоронцов, Е. В.; Фридрих, И. В.; Voroncov, E. V.; Fridrih, I. V.ArticleРусский
2019Маркетинговые возможности развития санаторно-курортных услугАкулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.; Дрожжа, Д. Д.; Akulich, I. L.; Kudasova, E. V.; Drozhzha, D. D.ArticleРусский
2016Методика оценивания конкурентоспособности беспилотных авиационных комплексов по соотношению «цена/качество»Евграфов, А. В.; Романенок, С. Н.ArticleРусский
2013Факторы, определяющие конкурентоспособность компании на российском рынкеЕвсеева, О. А.; Белякова, Ю. А.ArticleРусский
2019Конкурентные стратегии на внешнем рынке : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Зеньков, В. С.; Акулич, И. Л.-Русский
2016Теория и практика оценки конкурентоспособности непродовольственных товаров : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Технология торговли, товароведение и экспертиза непродовольственных товаров"Белова, С. О.; Пароля-Тесленок, О. Б.; Bialova, S. O.; Parolya-Teslenok, O. B.-Русский
2020Конкурентоспособность организации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"Белова, С. О.-Русский
2019Конкурентные стратегии : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Зеньков, В. С.; Кудасова, Е. В.-Русский
Results 41-71 of 71 (Search time: 0.0 seconds).