Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-23 of 23 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2019Совместные стратегии предприятий Республики Беларусь и Азербайджанской Республики по реализации маркетинговых возможностей на национальных рынкахАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Гаджиева, Л. А.ThesisРусский
2019The potencial of using open data of BSEU student in marketigYatskouski, Y.ArticleАнглийский
2019Сервис инновационных продуктов : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Самойлов, М. В.Learning ObjectРусский
2019Маркетинговый анализ : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 06 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Трушкевич, Н. Л.Learning Object-
2019Как белорусским компаниям привлечь иностранные инвестиции. 10 маркетинговых инструментовЮницкий, В. В.ArticleРусский
2019Маркетинговые возможности искусственного интеллектаШаргородская, Д. С.ArticleРусский
2019Пожизненная ценность клиента как показатель эффективности маркетинга взаимоотношенийВолков, С. И.; Шишминцева, А. П.ArticleРусский
2019Маркетинговый инструментарий повышения посещаемости хоккейных матчей ЗАО «ХК «Динамо Минск»Нарожная, Е. С.ArticleРусский
2019Продвижение транспортно-логистических услуг посредством инструментов маркетингаПапинова, А. А.; Мискаузая, Р. Э.ArticleРусский
2019Роль информационных технологий в бизнесеПилипчук, А. А.; Pilipchuk, H.ArticleРусский
2019Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование», 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Акулич, И. Л.; Енин, Ю. И.; Кудасова, Е. В.-Русский
2019Маркетинговые исследования : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Иностранный язык (английский)»Черник, Н. Н.Learning ObjectАнглийский
2019Features of marketing in forestry complex in the Republic of BelarusPekar, O.; Ankudovich, A.; Пекарь, О. Н.; Анкудович, А. А.ThesisАнглийский
2019Управление маркетингом некоммерческой организации (на примере вуза)Голубев, К. И.ArticleРусский
2019Управление маркетингом в лизинговой компанииМедведева, Н. С.; Симакович, А. Д.ArticleРусский
2019The specificity of event marketing in specific areas : electronic educational-methodical complex for undergraduates in specialty 1-26 80 05 "Marketing"Бондарик, Е. А.-Русский; Английский
2019Services in event marketing : electronic educational-methodical complex for undergraduates in specialty 1-26 80 05 "Marketing"Бондарик, Е. А.-Русский; Английский
2019Social Media Marketing’s Influence on Business StrategyNahed Taha; Нахед ТахаArticleАнглийский
2019Интеллектуальный анализ данных в маркетинге : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2019Инновации и креатив в рекламе : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2019Управление маркетингом : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 03 «Бизнес-администрирование»Вертай, С. П.Learning ObjectРусский
2019Международные маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Сверлов, А. С.-Русский
2019Прямой маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Полещук, Н. А.-Русский
Results 1-23 of 23 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next