Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-8 of 8 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2005Опрос в системе маркетинговых исследований индустрии туризмаСергеева, Т. М.-Русский
2004Выявление покупательских предпочтений на основе маркетинговых исследованийЦиунчик, О. В.-Русский
2000Маркетинговые исследования потребителейСтасюкевич, С. В.; Stasyukevich, S. V.ArticleРусский
2009Статистика - как формирование "Базы знаний" в маркетинговых исследованияхГолубкова, Т.-Русский
2004Анкетирование и требования к составлению анкетных вопросовКузнецова, Ю. А.; Хартман, Е. А.ArticleРусский
2000Использование анкет в маркетинговых исследованиях покупателей телевизоровЗахорошко, Е. С.; Филипова, Е. Н.-Русский
2004Исследование влияния психологических характеристик личности на покупательское поведение (с использованием дискриминантного анализа)Загороднюк, Т. В.; Zagorodnyuk, T. V.-Русский
2007Маркетинговые исследования в интернетеГолик, В. С.ThesisРусский