Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5323
Название: Выявление покупательских предпочтений на основе маркетинговых исследований
Авторы: Циунчик, О. В.
Ключевые слова: товары;социологические методы;потребители;обувь;маркетинговые исследования;непродовольственные товары;конкурентоспособность;качество товаров;анкетирование
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Циунчик, О. В. Выявление покупательских предпочтений на основе маркетинговых исследований / О. В. Циунчик // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2004. - N 1. - С. 34-38
Краткий осмотр (реферат): Анализируются результаты маркетинговых исследований показателей качества кожаной обуви, которыми руководствуются потребители при ее выборе, а также наиболее часто встречающихся повреждений обуви при эксплуатации и причин их возникновения. Приводятся рекомендации по повышению конкурентоспособности обуви отечественных производителей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5323
Располагается в коллекциях:2004, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tsiunchik O. Vyyavlenie pokupatel'skikh predpochteniy.pdf78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.