Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5323
Title: Выявление покупательских предпочтений на основе маркетинговых исследований
Authors: Циунчик, О. В.
Keywords: товары;социологические методы;потребители;обувь;маркетинговые исследования;непродовольственные товары;конкурентоспособность;качество товаров;анкетирование
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.language: Русский
Citation: Циунчик, О. В. Выявление покупательских предпочтений на основе маркетинговых исследований / О. В. Циунчик // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2004. - N 1. - С. 34-38
Abstract: Анализируются результаты маркетинговых исследований показателей качества кожаной обуви, которыми руководствуются потребители при ее выборе, а также наиболее часто встречающихся повреждений обуви при эксплуатации и причин их возникновения. Приводятся рекомендации по повышению конкурентоспособности обуви отечественных производителей.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5323
Appears in Collections:2004, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tsiunchik O. Vyyavlenie pokupatel'skikh predpochteniy.pdf78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.