Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5323
Título : Выявление покупательских предпочтений на основе маркетинговых исследований
Autor : Циунчик, О. В.
Palabras clave : товары;социологические методы;потребители;обувь;маркетинговые исследования;непродовольственные товары;конкурентоспособность;качество товаров;анкетирование
Fecha de publicación : 2004
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Циунчик, О. В. Выявление покупательских предпочтений на основе маркетинговых исследований / О. В. Циунчик // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2004. - N 1. - С. 34-38
Resumen : Анализируются результаты маркетинговых исследований показателей качества кожаной обуви, которыми руководствуются потребители при ее выборе, а также наиболее часто встречающихся повреждений обуви при эксплуатации и причин их возникновения. Приводятся рекомендации по повышению конкурентоспособности обуви отечественных производителей.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5323
Aparece en las colecciones: 2004, № 1

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Tsiunchik O. Vyyavlenie pokupatel'skikh predpochteniy.pdf78 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.