Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5323
Titel: Выявление покупательских предпочтений на основе маркетинговых исследований
Autoren: Циунчик, О. В.
Stichwörter: товары;социологические методы;потребители;обувь;маркетинговые исследования;непродовольственные товары;конкурентоспособность;качество товаров;анкетирование
Erscheinungsdatum: 2004
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Циунчик, О. В. Выявление покупательских предпочтений на основе маркетинговых исследований / О. В. Циунчик // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2004. - N 1. - С. 34-38
Zusammenfassung: Анализируются результаты маркетинговых исследований показателей качества кожаной обуви, которыми руководствуются потребители при ее выборе, а также наиболее часто встречающихся повреждений обуви при эксплуатации и причин их возникновения. Приводятся рекомендации по повышению конкурентоспособности обуви отечественных производителей.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5323
Enthalten in den Sammlungen:2004, № 1

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Tsiunchik O. Vyyavlenie pokupatel'skikh predpochteniy.pdf78 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.