Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5323
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЦиунчик, О. В.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-04T06:29:21Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T09:13:34Z-
dc.date.available2014-12-04T06:29:21Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T09:13:34Z-
dc.date.issued2004ru_RU
dc.identifier.citationЦиунчик, О. В. Выявление покупательских предпочтений на основе маркетинговых исследований / О. В. Циунчик // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2004. - N 1. - С. 34-38ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5323ru_RU
dc.description.abstractАнализируются результаты маркетинговых исследований показателей качества кожаной обуви, которыми руководствуются потребители при ее выборе, а также наиболее часто встречающихся повреждений обуви при эксплуатации и причин их возникновения. Приводятся рекомендации по повышению конкурентоспособности обуви отечественных производителей.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтоварыru_RU
dc.subjectсоциологические методыru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectобувьru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectнепродовольственные товарыru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectкачество товаровru_RU
dc.subjectанкетированиеru_RU
dc.titleВыявление покупательских предпочтений на основе маркетинговых исследованийru_RU
Appears in Collections:2004, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tsiunchik O. Vyyavlenie pokupatel'skikh predpochteniy.pdf78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.