Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5323
Titre: Выявление покупательских предпочтений на основе маркетинговых исследований
Auteur(s): Циунчик, О. В.
Mots-clés: товары;социологические методы;потребители;обувь;маркетинговые исследования;непродовольственные товары;конкурентоспособность;качество товаров;анкетирование
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Циунчик, О. В. Выявление покупательских предпочтений на основе маркетинговых исследований / О. В. Циунчик // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2004. - N 1. - С. 34-38
Résumé: Анализируются результаты маркетинговых исследований показателей качества кожаной обуви, которыми руководствуются потребители при ее выборе, а также наиболее часто встречающихся повреждений обуви при эксплуатации и причин их возникновения. Приводятся рекомендации по повышению конкурентоспособности обуви отечественных производителей.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5323
Collection(s) :2004, № 1

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tsiunchik O. Vyyavlenie pokupatel'skikh predpochteniy.pdf78 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.