Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22919
Titre: Исследование влияния психологических характеристик личности на покупательское поведение (с использованием дискриминантного анализа)
Auteur(s): Загороднюк, Т. В.
Zagorodnyuk, T. V.
Mots-clés: поведение потребителей;характеристики личности;исследование потребителей;маркетинговые исследования;анкетирование;психологическое тестирование
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Загороднюк, Т. В. Исследование влияния психологических характеристик личности на покупательское поведение (с использованием дискриминантного анализа) / Т. В. Загороднюк // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : Материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 29-30 апреля 2004 г. / [Редкол. : И.В. Новикова (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Мн. : БГЭУ, 2004. - С. 121-122.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22919
ISBN: ISBN 985-426-088-3
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zagorodnyuk_T.V._s_121-122.pdf379.95 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.