Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22919
Title: Исследование влияния психологических характеристик личности на покупательское поведение (с использованием дискриминантного анализа)
Authors: Загороднюк, Т. В.
Zagorodnyuk, T. V.
Keywords: поведение потребителей;характеристики личности;исследование потребителей;маркетинговые исследования;анкетирование;психологическое тестирование
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Загороднюк, Т. В. Исследование влияния психологических характеристик личности на покупательское поведение (с использованием дискриминантного анализа) / Т. В. Загороднюк // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : Материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 29-30 апреля 2004 г. / [Редкол. : И.В. Новикова (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Мн. : БГЭУ, 2004. - С. 121-122.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22919
ISBN: ISBN 985-426-088-3
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zagorodnyuk_T.V._s_121-122.pdf379.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.