Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22919
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorЗагороднюк, Т. В.-
dc.contributor.authorZagorodnyuk, T. V.-
dc.date.accessioned2015-09-30T11:06:01Z-
dc.date.available2015-09-30T11:06:01Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationЗагороднюк, Т. В. Исследование влияния психологических характеристик личности на покупательское поведение (с использованием дискриминантного анализа) / Т. В. Загороднюк // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : Материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 29-30 апреля 2004 г. / [Редкол. : И.В. Новикова (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Мн. : БГЭУ, 2004. - С. 121-122.ru_RU
dc.identifier.isbnISBN 985-426-088-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22919-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectхарактеристики личностиru_RU
dc.subjectисследование потребителейru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectанкетированиеru_RU
dc.subjectпсихологическое тестированиеru_RU
dc.titleИсследование влияния психологических характеристик личности на покупательское поведение (с использованием дискриминантного анализа)ru_RU
Enthalten in den Sammlungen:2004

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Zagorodnyuk_T.V._s_121-122.pdf379.95 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.