Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22919
Название: Исследование влияния психологических характеристик личности на покупательское поведение (с использованием дискриминантного анализа)
Авторы: Загороднюк, Т. В.
Zagorodnyuk, T. V.
Ключевые слова: поведение потребителей;характеристики личности;исследование потребителей;маркетинговые исследования;анкетирование;психологическое тестирование
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Загороднюк, Т. В. Исследование влияния психологических характеристик личности на покупательское поведение (с использованием дискриминантного анализа) / Т. В. Загороднюк // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : Материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 29-30 апреля 2004 г. / [Редкол. : И.В. Новикова (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Мн. : БГЭУ, 2004. - С. 121-122.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22919
ISBN: ISBN 985-426-088-3
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zagorodnyuk_T.V._s_121-122.pdf379.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.