Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5230
Title: Опрос в системе маркетинговых исследований индустрии туризма
Authors: Сергеева, Т. М.
Keywords: методы сбора информации;наблюдение;опросы;первичная информация;рестораны;маркетинговые исследования;индустрия туризма;виды исследований;анкетирование;экспертные методы;туризм;сфера услуг
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Сергеева, Т. М. Опрос в системе маркетинговых исследований индустрии туризма / Т. М. Сергеева // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 2. - С. 43-46.
Abstract: Рассматривается специфика маркетинговых исследований в сфере услуг. Обоснована их важность для предприятий питания. Предложены направления совершенствования методов их проведения.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5230
Appears in Collections:2005, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sergeeva T.M. Opros v sisteme marketin. issled. industrii turizma.pdf155.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.