Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5230
Título : Опрос в системе маркетинговых исследований индустрии туризма
Autor : Сергеева, Т. М.
Palabras clave : методы сбора информации;наблюдение;опросы;первичная информация;рестораны;маркетинговые исследования;индустрия туризма;виды исследований;анкетирование;экспертные методы;туризм;сфера услуг
Fecha de publicación : 2005
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Сергеева, Т. М. Опрос в системе маркетинговых исследований индустрии туризма / Т. М. Сергеева // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 2. - С. 43-46.
Resumen : Рассматривается специфика маркетинговых исследований в сфере услуг. Обоснована их важность для предприятий питания. Предложены направления совершенствования методов их проведения.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5230
Aparece en las colecciones: 2005, № 2

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Sergeeva T.M. Opros v sisteme marketin. issled. industrii turizma.pdf155.22 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.