Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5230
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСергеева, Т. М.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-04T06:27:18Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T09:11:38Z-
dc.date.available2014-12-04T06:27:18Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T09:11:38Z-
dc.date.issued2005ru_RU
dc.identifier.citationСергеева, Т. М. Опрос в системе маркетинговых исследований индустрии туризма / Т. М. Сергеева // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 2. - С. 43-46.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5230ru_RU
dc.description.abstractРассматривается специфика маркетинговых исследований в сфере услуг. Обоснована их важность для предприятий питания. Предложены направления совершенствования методов их проведения.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectметоды сбора информацииru_RU
dc.subjectнаблюдениеru_RU
dc.subjectопросыru_RU
dc.subjectпервичная информацияru_RU
dc.subjectрестораныru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectиндустрия туризмаru_RU
dc.subjectвиды исследованийru_RU
dc.subjectанкетированиеru_RU
dc.subjectэкспертные методыru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectсфера услугru_RU
dc.titleОпрос в системе маркетинговых исследований индустрии туризмаru_RU
Располагается в коллекциях:2005, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sergeeva T.M. Opros v sisteme marketin. issled. industrii turizma.pdf155.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.